-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЯМ-НЯМ_блог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей: 26189
Комментариев: 7820
Написано: 34061

Что такое визитка?

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 20:52 + в цитатник

Рекламная, промоушен продукция - Плакаты, листовки...

Что же такое визитка? Наверняка многие подумают, что здесь не о чем говорить. Действительно: крохотный кусочек картона с фамилией, именем и телефоном, нужного нам, быть может, человека, на который мы иногда просто не обращаем своего внимания. Да, есть люди, которые думают именно так — и есть именно такие визитки. Но этот крохотный кусочек картона может сыграть в деловой жизни заметную роль.

В своей книге для бизнесменов «Законы бизнеса» Кристи Ли пишет: «Визитная карточка — важная составляющая бизнеса. Это эффективная и к тому же недорогая форма рекламы… Карточка — это стратегическое оружие. Она влияет на развитие бизнеса еще долго после того, как вы дали ее кому-то. Не жалейте карточек…Ответ на вопрос: «Чем вы занимаетесь?» — должен лежать у вас в кармане…»

Ваша визитная карточка, в первую очередь, представляет вас. Первое впечатление значит очень многое. Это первый шаг к сотрудничеству, и важно оставить после себя благоприятное впечатление. Визитка в этом может помочь вам. Ее особенность состоит в том, что она работает на вас даже тогда, когда встреча уже окончена. Вы оставили визитку: это не просто информация о вас и вашей деятельности, это ваша мини-реклама. Будет ли эта реклама успешной? Положительный ответ на этот вопрос можно ожидать, только если разработке и оформлению своей визитки вы уделили достаточное внимание.

Хорошая визитка расскажет о вас и как о личности, и как о деловом партнере. А очень хорошая визитка может сыграть незаменимую роль в вашем бизнесе.

Где же можно дешево заказать визитки ? Все достаточно просто, воспользуйтесь отличными предложениями компании Coral Print и вы получите продукцию высокого качества и в оговоренные строки. Здесь можно заказать, как простые, так и эксклюзивные варианты визиток.

Через некоторое время деловой партнер может не вспомнить, как выглядите именно вы, но ваша визитка, грамотно преподнесенная и интересно оформленная, сможет напомнить ему о результате вашей встречи. Внешний вид и содержание хорошей визитки служат целям коммуникации. Здесь важно все: тип бумаги (ее толщина, цвет, фактура), размеры (можно отступить от традиционного размера для выражения индивидуальности человека), различные варианты обработки (тиснение, насечка по краю) и интересные графические идеи.

Имя и телефон, конечно, можно написать и на клочке бумаги, который наверняка найдется у вас в сумке или на столе — это тоже визитка. Но это плохая визитка. Примитивная, неинтересная, неприветливая. Такую визитку можно сравнить с изгоем, человеком, с которым общаться неприятно. Вряд ли она займет ожидаемое место в визитнице партнера. Во всей информации, которую несет визитка, на первом месте стоит дизайн — не реквизиты фирмы или человека, а способ их подачи.

Чаще в деловом общении мы встречаемся с так называемой типовой визиткой: стандартный размер, бумага, типичное размещение информации. Это визитка человека, который, заплатив свои деньги, получил нечто противоположное тому, на что мог бы рассчитывать. На оригинальную, интересную визитку. Но об этом поговорим позже.

В массе похожих визиток отыскать нужную непросто, ведь они лишены главного качества, которым она должна обладать: способности выделяться. Оставляя типовую визитную карточку, вы можете ожидать только типовую реакцию: про вас забудут, а визитка в лучшем случае затеряется в ряду подобных, в худшем — ее вообще не станут хранить.

История визитных карточек началась достаточно давно, и за это время сложились определенные правила использования. Ваша визитная карточка — это информация, которая остается у вашего знакомого, собеседника, делового партнера после встречи. И эта информация должна содействовать сохранению вашего имиджа.

И вот что нужно взять деловому человеку на заметку: если в России или некоторых европейских странах к отсутствию визитных карточек отнесутся снисходительно, и просто запишут информацию на листе бумаге, то в восточных и азиатских странах отсутствие визитки может неблагоприятно отразиться на вашем личном имидже и имидже вашей компании. Ваш зарубежный партнер может воспринять это как несерьезность отношений или незаинтересованность в продолжении и развитии деловых контактов.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что визитная карточка — это тот элемент фирменного стиля компании, который стал наиболее привычен в рабочей и повседневной жизни. Сегодня практически у каждого есть визитка. Но одну карточку приятно держать в руках и долго рассматривать, другую так и тянет выкинуть в корзину для бумаг. Какие-то из них сразу напоминают о владельце и ситуации, в которой они были получены, какие-то не несут практически никакой информации. Как сделать так, чтобы карточка была информативной, красивой, стильной, а также о том, что следует делать с готовой визиткой, мы и поговорим в нашей статье.

 

 

Рубрики:  Всё
Разное



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку