-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ќяћ-Ќяћ_блог

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.11.2011
«аписей: 25820
 омментариев: 7737
Ќаписано: 33609

»стори€ автомобил€ Ћада

ѕ€тница, 16 январ€ 2015 г. 12:58 + в цитатник

лифбек Ћада √ранта

1966 году на съезде  ѕ—— было прин€то решение о создании предпри€ти€ јвто ¬ј«. —разу же возник главный вопрос, каким должен быть дизайн новых автомобилей. ќпределитьс€ с этим вопросом, автомобильным инженерам ———–, предложили специалисты из Fiat. ¬ыбор автомобильного производител€ из »талии в качестве партнера был сделан по политическим соображени€м, а именно – вли€тельностью в »талии коммунистического режима.

ƒизайн первых моделей ¬ј« был полностью скопирован с модели Fiat 124 неслучайно, ведь этот автомобиль в 1966 году, признали лучшим в ≈вропе. ѕоиск логотипа закончилс€ довольно неожиданно: в качестве логотипа была выбрана всем уже известна€ ладь€, котора€ изображена в виде буквы «¬».

«а основу был вз€т схематичный рисунок одного из работников московской дирекции јвто ¬ј«, который был сделан на простом тетрадном листе.ƒвойное им€ автомобил€ ¬ј« – «∆игули» и «Ћада» объ€сн€етс€ тем, что машины начали экспортироватьс€ в другие страны, и им€ «∆игули», которое подходило дл€ внутреннего рынка, оказалось совершенно неприемлемо дл€ продажи автомобилей за рубежом: оно было слишком созвучным со словом «жигало».

«ато название «Ћада», которое было выбрано в ходе конкурса проводимого журналом ««а рулем», оказалось намного благозвучнее дл€ иностранцев, хотевших купить авто.¬ 1970 году на автосалоне в Ѕрюсселе, ¬ј« представил свою первую модель – втомобиль ¬ј« 2101. ѕосле по€влени€ в —оветском —оюзе собственного производител€ автомобилей родилс€ новый сектор экономики: организованы магазины запчастей, станции технического обслуживани€, и также то, что на современном €зыке мы называем официальным дилером автомобилей.

Ќевысока€ цена автомобилей ¬ј« и хорошее качество позволило экспортировать их даже в японию и ¬еликобританию.ќдной из наиболее удачных моделей, котора€ и сегодн€ продаетс€ у любого дилера јвто ¬ј«, €вл€етс€ автомобиль «Ќива», котора€ впервые была выпущена из сборочного цеха в 1977 году. јвтомобиль с полным приводом и межосевым дифференциалом, а также конструкци€ цельнометаллического кузова делает ее привлекательной как дл€ передвижени€ по городу, так и дл€ поездок по пересеченной местности.

Ћюбопытно, что довольно низка€ цена ¬ј« 2121, не дала этой модели сойти с конвейера и на сегодн€шний день она довольно не плохо конкурирует с выпущенной в 2003 году моделью ¬ј« 21213, разработка которой спонсировалась компанией General Motors.јвтомобили отечественной марки подвергаютс€ критике, чаще, чем похвале – и на это есть разные причины. Ќа сегодн€ одно очевидно: без Aвто ¬ј« представить будущее российского автопрома невозможно.

¬ј« не однократно представл€л концепт-модели на автосалонах в ћоскве, которые были готовы к производству. Ќо к сожалению, некоторые из них к насто€щему времени успели морально устареть. ¬ данный момент концерн сосредоточилс€ на выпуске Lada Samara, Kalina, Lada-110, Lada Priora и т. д.

  примеру, уже сегодн€ мы можем узнать все подробные нюансы о Ћада  √ранта-лифтбек . ѕочитать обзоры об автомобиле, поинтересоватьс€ техническими характеристиками новой модели можно на страничках информационного портала IronHorse.ru.

 

–убрики:  ¬сЄ
–азное



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку