-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ќяћ-Ќяћ_блог

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.11.2011
«аписей: 25995
 омментариев: 7793
Ќаписано: 33840

 ак развивать младенца: 5 игр

¬оскресенье, 14 јпрел€ 2013 г. 14:58 + в цитатник
–азвиваем малыша уже с пеленок. –ассмотрим 5 развивающих игр дл€ младенца.
„тобы твой ребенок быстро развивалс€, удел€й ему максимум внимани€
„тобы твой ребенок быстро развивалс€, удел€й ему максимум внимани€.

–азвивающие игры помогают научить младенцев и детей €сельного возраста навыкам речи даже раньше, чем они теоретически способны заговорить. ѕозитивное взаимодействие, активное общение с родител€ми, повторение знакомой игры развивают различные полезные навыки и умени€ у твоего малыша.



»так, 5 развивающих игр дл€ младенцев:

1. »гра дл€ новорожденных, обучающа€ навыкам социального взаимодействи€
ѕр€чьс€ от ребенка, прикрыва€сь оде€лом и "внезапно" выгл€дывай из-под него сзади. »грай в эту игру так долго, пока это нравитс€ твоему ребенку.  ак говор€т врачи, эта игра учит социальному взаимодействию, позвол€ет ребенку научитьс€ распознавать внешние сигналы, развивает его способность выражать свои эмоции. »з нее твой ребенок также узнает о посто€нстве предметов и научитс€ осознавать, что они продолжают существовать, даже когда не видны нам.

2. »гра дл€ ребенка 4-12 мес€цев и старше. ‘ормирование словарного запаса малыша путем использовани€ вопроса — "где?"
Ёта игра чем-то похожа на предыдущую, но, в то же врем€, обратна ей. »з-за оде€ла или подушки скажи: "√де наш малыш?". ѕотом приподними оде€ло и скажи: "ќн здесь!" ѕовтор€й это до тех пор, пока ребенок наслаждаетс€ игрой. “ы можешь варьировать ее, мен€€ тему, использу€ людей или объекты в доме, знакомые ребенку — мама, папа, мишка, брат и другие знакомые люди и его любимые игрушки. –азговаривай игриво, весело, нараспев, но при этом правильно выговарива€ звуки — не "сюсюкай". ѕравильное произношение звуков в дальнейшем предотвратит проблемы с их выговариваем у ребенка, а неправильное — только спровоцирует.

3. ќдин год — п€тнадцать мес€цев и старше. ¬недрение пон€ти€ "не"
—пр€чь человека или игрушку за оде€ло. Ќа этот раз назови им€ человека или название чего-либо, что ты не пр€чешь. ≈сли ты пр€чешь плюшевого мишку, скажи: "√де папа?" ќтогни оде€ло и изобрази удивление. —кажи: "Ќет! Ёто не папа! Ёто мишка!.

Ёта игра развивает наблюдательность, обостр€ет способность визуального воспри€ти€, учит понимать значение слов "где", "нет". ќна также развивает у ребенка чувство юмора и поощр€ет его самого искать пути решени€ различных проблем.

4. ћладенчество и старше – ежедневное расширение и закрепление словарного запаса ребенка
¬ эту игру можно играть возле дома, в магазине или на прогулке. ”кажи на объект. —кажи: "„то это? „то это такое?". ѕроизнеси название объекта: "Ёто цветок!" ѕримерно в возрасте 12-15 мес€цев можно добавл€ть больше деталей, таких как название цвета, размера и любых других видимых деталей предмета.

Ёта игра эффективно расшир€ет словарный запас благодар€ созданию €рких визуальных воспоминаний о предметах и люд€х. ѕовторение полезно дл€ пам€ти и создает основу дл€ дальнейшего обучени€ твоего ребенка.

5. ƒес€ть мес€цев и старше — наименование основных частей тела
ѕервыми игрушками младенцев €вл€ютс€ их пальцы рук и ног. ¬оспользуйс€ их любопытством, называ€ части тела. Ќапример, указывают на нос и говор€т: "Ёто мой нос!" —делай то же самое с носом малыша. ѕоскольку у твоего ребенка уже развита способность реагировать, он начнет тут же т€нутьс€ к твоему и своему собственному носу. ¬ конце концов, он скажет слово, используемое в этой игре, и будет говорить его позже уже самосто€тельно.

ѕо мере того, как ребенок растет, ты можешь добавл€ть все новые детали: зеленые глаза, рыжие волосы, и т.д.

ѕомни главное — при играх с младенцами важно создавать веселую, добрую атмосферу. ќбнимай ребенка, улыбайс€ и смейс€ вместе с ним, повтор€й слова ритмично, нараспев, и выговаривай их четко, €сно, правильно.

–убрики:  ѕолезные советы
¬сЄ


ѕроцитировано 4 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку