-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЯМ-НЯМ_блог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей: 25807
Комментариев: 7734
Написано: 33593

Создание логотипов

Вторник, 22 Октября 2013 г. 19:41 + в цитатник

Логотип (от греч. логос — слово и типус — отпечаток, форма, образец) — это знак (символ), состоящий из текста и/или графики, являющийся отличительным для фирмы, компании, организации и т.п. В идеале логотип графическими средствами должен выражать основное направление деятельности фирмы.

В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Они встречаются на практически любом товаре (пищевые продукты, промышленные, — от автомобилей до бумаги). На любой упаковке можно найти логотип производителя. Большинство печатных изданий (журналы, газеты) имеют свой уникальный логотип, благодаря которому это издание отличимо от остальных.

Вас интересует только качественная работа, профессиональная разработка логотипа Вашей компании? Тогда непременно посмотрите интересные предложения от арт студии Наталии Березняк, которая уделяет созданию логотипов Одесса особое внимание. В своей работе специалисты студии придерживаются принципов: простота для восприятия, оригинальность, сочетание всех элементов, и непременно чёткий и яркий дизайн.

Дизайнеру, желающему создать хороший и запоминающийся логотип, необходимо ознакомиться со всеми существующими видами логотипов, проанализировать достоинства и недостатки каждого, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант в соответствии в требованиями заказчика.

Классификация логотипов

Все логотипы, независимо от их тематической принадлежности, можно разделить на 3 группы:

  • Текстовые.
  • Знаковые.
  • Комбинированные: знак+текст.

Рассмотрим каждую группу подробно.

Текстовые логотипы

Логотип данной группы изготавливается путем написания названия фирмы (товара, товарного знака) выбранной шрифтовой гарнитурой. В зависимости от типа использованной гарнитуры данную группу можно разделить на две подгруппы: классическое исполнение и декоративное. К классическим шрифтам относятся шрифты с засечками (Times New Roman, Courier) и рубленные (Arial, Pragmatica). Декоративные гарнитуры — это шрифты свободного стиля.

Знаковые логотипы

Логотипы этой группы получаются путем изготовления оригинального символа (знака). Обычно такие логотипы раскрашены в какой-нибудь цвет. Часто подобные логотипы получаются с использованием оригинальных декоративных шрифтов. Отличие лишь в том, что в знаковые логотипы часто добавляют графические элементы.

Комбинированные логотипы

Такие логотипы получаются при комбинировании текста и знака. Это наиболее распространенный вид логотипов, так как использование графического элемента в логотипе делает его более запоминаемым и позволяет сделать длинное имя компании визуально более привлекательным и отличительным. Кроме того, знаковой часть логотипа отлично подходит в качестве «клейма» на товарах (продуктах) компании.

Как правило знак либо располагается сверху, либо предшествует сопровождаемому слову.

Рубрики:  Всё
Разное



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку